THE SECRET AESTHETIC OF THE MARTIAN SPIES

back to films >>>>> home >>>

 

   

1997-98, 110 min

Режиссер: Олег Мавроматти
Продюсер: Сергей Сальников


Promotion styk.nm.ru


 

Тайная эстетика марсианских шпионов 1-2 (The secret Aesthetic of the Martian Spies 1-2)

В двух частях, 1997-98 режиссер Олег Мавроматти

"Когда лица, лишенные ума, спокойны, то играют в карты, в шашки, читают ведомости, книги,
разговаривают вместе, никого не обижают. Изменение фаз Марса имеет очевидное влияние на
возвращение пароксизмов, не зря древния полагали Марс воплощением воинственности..." д-р Кибальти,"Русская психиатрия доземского периода"

Особенно не углубляясь в дебри психиатрии, одно можно утверждать наверняка: всякое безумие есть деятельность индивида, обусловленная логикой и здравым смыслом, подчиненным субъективным физиологическим отклонениям. Таким образом, патологические изменения сознания изолируют полностью или трансформируют восприятие индивида так, что именно он становится автономным генератором социальных законов, персональной морали и санитарных
норм, т.е. индивид становится микросоциумом со всем спектром "перверсивных" социальных табу.

Происходит как бы замещение одного закона другим, но значит ли это, что патологическое законотворчество избавляет больного от чудовищного прессинга социального рабства. Увы! Внутреннее персональное
законотворчество не менее репрессивно, чем внешнее. Безумный не становиться свободным, будучи рабом и господином в одном лице... Еще ужасней то, что психиатрическая машина всеми средствами стремится вернуть больного в социум медикаментозно, ломая и давя персональный комплекс социальных установок,
что приводит вовсе не к излечению, а к удвоению внешнего и внутреннего рабства.

Итак, психиатрический больной - дважды раб, так о какой же свободе безумия твердят нам некоторые современные художники, сознательно стимулирующие кажущиеся им понятными патологические отклонения!

Воспринимая безумие как свободу, они страшно далеки отнастоящего безумия. Поэтому можно говорить о появлении художественного симулякра безумия - синонима персонального освобождения от прессинга законов социума. Но такое художественное безумие - только миф, культивируемый примерными рабами.

Мой фильм - это визуализация процесса поиска способов приближения к настоящему нелогичному, антисоциальному безумию которое также неуловимо и непонятно, как настоящее божественное откровение, искаженное бесконечной текстуальной эквилибристикой и белым шумом абсолютного знака....

Скачай : "Тайная эстетика марсианских шпионов" в двух частях, 1997-98- Ирины Яранцевой для журнала "Огонек"

Екатерина Селезнева - "Ненормативная эстетика Марсиан"

Не-Матадор, 1998 - Сверхновая русская киноволна", интервю с О. Мавроматти и Сергеем Сальниковым, стр. 1, стр. 2, стр. 3

Роли, часть первая

1-й марсианский шпион - Дмитрий Пименов
2-й марсианский шпион - Александр Паук
Женское начало первого марсианского шпиона - Маша Демская
Женское начало второго марсианского шпиона - Ирина Паук

Верующие в космический разум:
Владимир Еремеев, Сергей Наумов, Александр Маслаев, Жорж Румянцев, Маша Ерошина , Леонид Пошибаев

Торговцы оружием: Андрей Васильев, Петр Семенко

Проекция марсианского связного : Костя Николаев

А также: Работники столовых, прохожие, посетители столовых

Авторы монологов: Д. Пименов ; О. Мавроматти ; М. Демская ; С. Сальников ; А. Паук ; И. Паук

Мейк-ап, тех. Обеспечение: М. Демская ; С. Сальников ; Ж. Румянцев ; А. Петлюра


 

  back to films >>>>> home >>>